Мы открыты для добрых намерений. Наш расчетный счет:

№BY72AKBB36420468615106600000 ЦБУ 615 фил. №633 ОАО "АСБ "Беларусбанк", код AKBBBY21

Перечень админ процедур

Активное долголетие

 

23

 

156

 

21

 

34

Помощь в подготовке к учебному году

Услуга Социальная передышка

опека и попечительство

ПАМЯТКА алгоритмы ГУЗО КТ ЦКРОИР

32

187

 

333



г.Слуцк, ул.Социалистическая,14
Время работы: с 8:00 до 19:00
Обед с 13:00 до 14:00

Телефоны для справок:
Первичный прием: 8(01795)3-67-04
Зам.директора:2-54-88
Юрисконсульт: 4-67-47
Директор: 2-54-99

 

вопрос ответ

6

Помогут тем,

кто столкнулся с наркотиками

pomogut2

Услуга "Дома-интернаты"

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ГРАЖДАНИН ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ГУ «СЛУЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ДОМА-ИНТЕРНАТЫ ОБЩЕГО ТИПА, ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО И ВРЕМЕННОГО до 1 года) ПРОЖИВАНИЯ:

  • заявление;
  • паспорт гражданина Республики Беларусь

(вид на жительство в Республике Беларусь);

  • заключение врачебно-консультационной комиссии;
  • выписка из медицинских документов;
  • документы, подтверждающие право на льготы

(удостоверения инвалида, участника ВОВ, пенсионное удостоверение и др.)

  • две фотографии 30х40 мм.
  • индивидуальную программу реабилитации инвалида (для инвалидов 1 и 2 группы, определяемых в специальный дом для оказания услуг сопровождаемого проживания).

Специалистами запрашиваются следующие документы:

сведения о месте жительства и составе семьи, запрашивает сведения из дома-интерната для детей инвалидов, дома интерната общего типа, психоневрологического дома интерната содержащие информацию о времени нахождения в нем гражданина, в отношении граждан, определяемых в специальный дом, запрашивают справку о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте (при предоставлении документа, подтверждающего внесение платы за выдачу такой справки), запрашивают (оформляют) справку о размере получаемой пенсии, копию заключения медико-реабилитационной комиссии об инвалидности, акт обследования материально-бытовых условий проживания по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты.

ГРАЖДАНИН ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ГУ «СЛУЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ДОМА-ИНТЕРНАТЫ ОБЩЕГО ТИПА, ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ДЛЯ КРАТКОСРОЧНОГО 

(до 1 месяца) ПРОЖИВАНИЯ:

  • заявление;
  • паспорт гражданина Республики Беларусь

(вид на жительство в Республике Беларусь;)

  • заключение врачебно-консультационной комиссии ;
  • выписка из медицинских документов;
  • документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения инвалида, участника ВОВ, пенсионное удостоверение и др.)

ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ГУ «СЛУЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ:

  • заявление;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя или уполномоченное должностное лицо органа опеки и попечительства;
  • паспорт гражданина Республики Беларусь

(вид на жительство в Республике Беларусь);

  • заключение врачебно-консультационной комиссии;
  • документы, подтверждающие право на льготы (копия удостоверения инвалида, пенсионное удостоверение и др.);
  • выписка из медицинских документов;
  • две фотографии 30х40мм;
  • решение суда о признании недееспособным гражданина, определяемого в психоневрологический дом-интернат;
  • справка об отсутствии прав на объекты недвижимого имущества.

ГУ «СЛУЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»:

- запрашивает сведения о месте жительства и составе семьи; оформляет (запрашивает) справку о размере получаемой пенсии, копию заключения медико-реабилитационной комиссии об инвалидности, акт обследования материально-бытовых условий проживания по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты, копию описи имущества, принадлежащего лицу, нуждающемуся в защите имущественных прав, и решения о назначении опекуна над его имуществом (при его наличии).

ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННОЕ ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО ОРГАНА ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ГУ «СЛУЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТДЛЯ ВРЕМЕННОГО, В ТОМ ЧИСЛЕ КРАТКОСРОЧНОГО (ДО 1 МЕСЯЦА) ПРОЖИВАНИЯ:

  • заявление;
  • паспорт гражданина Республики Беларусь

(вид на жительство в Республике Беларусь);

  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя;
  • документы, подтверждающие право на льготы;
  • заключение врачебно-консультационной комиссии;
  • выписку из медицинских документов

РОДИТЕЛИ ИЛИ ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ГУ «СЛУЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»  СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ПОСТОЯННОЕ И ВРЕМЕННОЕ (ДО 1 ГОДА.) ПРОЖИВАНИЕ:

  • заявление;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя ;
  • паспорт гражданина Республики Беларусь или свидетельство о рождении ребенка;
  • удостоверение инвалида;
  • выписку из медицинских документов;
  • заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации о типе дома-интерната и программе обучения;
  • документы, подтверждающие статус ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей;
  • две фотографии 30х40 мм;
  • заключение ВКК о наличии у родителей (родителя) заболевания, препятствующего выполнению родительских обязанностей (в случае отобрания у них детей по решению комиссии по делам несовершеннолетних на основании решения суда без лишения родительских прав, лишения их родительских прав).

ГУ «СЛУЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»:

запрашивает сведения о месте жительства и составе семьи, оформляет (запрашивает) справку о размере получаемой пенсии, копию заключения медико-реабилитационной комиссии об инвалидности, решения местного исполнительного и распорядительного органа о сохранении за ребенком жилого помещения, из которого он выбыл в дом-интернат для детей-инвалидов, акт обследования материально-бытовых условий проживания по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты.

РОДИТЕЛИ ИЛИ ЗАКОННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ГУ «СЛУЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»  СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА КРАТКОСРОЧНОЕ (ДО 1 МЕСЯЦА) ПРОЖИВАНИЕ:

  • заявление;
  • паспорт гражданина Республики Беларусь или свидетельство о рождении ребенка;
  • документ, подтверждающий полномочия законного представителя
  • документы, подтверждающие право на льготы;
  • выписка из медицинских документов;
  • медицинскую справку о состоянии здоровья, содержащую информацию о болезнях, об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными;
  • заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации о типе дома-интерната и программе обучения.

ГРАЖДАНИН ПРЕДОСТАВЛЯЕТ В ГУ «СЛУЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»  СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО И ВРЕМЕННОГО (ДО 1 ГОДА) ПРОЖИВАНИЯ:

  • заявление;
  • паспорт гражданина Республики Беларусь (вид на жительство в Республике Беларусь);
  • заключение врачебно-консультационной комиссии ;
  • выписка из медицинских документов;
  • документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения инвалида, участника ВОВ, пенсионное удостоверение и др.)
  • две фотографии 30х40 мм.
  • индивидуальную программу реабилитации инвалида ( для инвалидов 1 и 2 группы, определяемых в специальный дом для оказания услуг сопровождаемого проживания).

ГУ «СЛУЦКИЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»:

запрашивает сведения о месте жительства и составе семьи, запрашивает сведения из дома-интерната для детей инвалидов, дома интерната общего типа, психоневрологического дома интерната содержащие информацию о времени нахождения в нем гражданина, в отношении граждан, определяемых в специальный дом, запрашивают справку о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях в соответствующем населенном пункте( при предоставлении документа, подтверждающего внесение платы за выдачу такой справки), запрашивают (оформляют) справку о размере получаемой пенсии, копию заключения медико-реабилитационной комиссии об инвалидности, акт обследования материально-бытовых условий проживания по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты.

                                                    

                                                   Желягина Виктория Сергеевна

                                                             т. 8(01795) 2-50-55