Мы открыты для добрых намерений. Наш расчетный счет:
№BY72AKBB36420468615106600000 ЦБУ 615 фил. №633 ОАО "АСБ "Беларусбанк", код AKBBBY21
г.Слуцк, ул.Социалистическая,14
Время работы: с 8:00 до 19:00
Обед с 13:00 до 14:00
Телефоны для справок:
Первичный прием: 8(01795)3-67-04
Зам.директора:2-54-88
Юрисконсульт: 4-67-47
Директор: 2-54-99
Порядок рассмотрения обращений
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, должны содержать:
- наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
- адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование организации либо должность лица, которым направлено обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
- личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенной печатью юридического лица;
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
- не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
- заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
- заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
НАШИ НОВОСТИ
-
«Лучок – витаминов пучок, черемша – к салату хороша»
О пользе первой садовой зелени можно говорить бесконечно, ведь это источник витаминов, минералов и антиоксидантов. В зелени содержатся клетчатка, энзимы, хлорофилл. Особенно богата ценными веществами она с конца марта и до июня. Зелень крайне низкокалорийна, она очищает организм и способствует выведению токсинов.
Тему о полезности первой зелени и блюдах из нее выбрали пожилые граждане на очередном заседании клуба «Хозяюшка», которые проходят каждый месяц в отделении дневного пребывания для граждан пожилого возраста.
Хозяйки вырастили на своих дачных участках петрушку, черемшу, шнитт-лук, укроп, руколу, шпинат, редис, щавель. Каждая из полезных трав была презентована в блюдах и салатах и сопровождалась рассказом о происхождении, содержании витаминов и правильной обработке.
Встреча была очень полезной и вкусной.
-
«Семейные конфликты. Как предотвратить домашнее насилие».
17.04.2024 года в рамках республиканской профилактической акции «Дом без насилия!» на базе ГУО «Детский сад № 19 г.Слуцка» психолог отделения комплексной поддержки в кризисной ситуации ГУ «Слуцкий территориальный центр социального обслуживания населения» Галина Алексеевна Коваленко приняла участие во встрече с законными представителями воспитанников на родительском собрании на тему: «Семейные конфликты. Как предотвратить домашнее насилие».
-
В рамках акции «Дом без насилия!»
В рамках республиканской профилактической акции «Дом без насилия!» Слуцким РОВД совместно с представителями Слуцкой ЦРБ и Слуцкого ТЦСОН посещены семьи, проживающие с родственниками, злоупотребляющими спиртными напитками, в отношении которых за совершение домашнего насилия осуществляется профилактический учет, либо в отношении которых в течение последних шести месяцев в Слуцкий РОВД поступали сообщения о двух и более фактах насилия.