Мы открыты для добрых намерений. Наш расчетный счет:
№BY72AKBB36420468615106600000 ЦБУ 615 фил. №633 ОАО "АСБ "Беларусбанк", код AKBBBY21
г.Слуцк, ул.Социалистическая,14
Время работы: с 8:00 до 19:00
Обед с 13:00 до 14:00
Телефоны для справок:
Первичный прием: 8(01795)3-67-04
Зам.директора:2-54-88
Юрисконсульт: 4-67-47
Директор: 2-54-99
Административные процедуры
Процедура 2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников
Государственное учреждение «Слуцкий территориальный центр социального обслуживания населения»,
Кабинет № 3, ул. Социалистическая, 14, г. Слуцк
Режим работы:
Понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Вторник с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00.
телефон 2-54-62, 2-54-98
Прием ведут специалисты по социальной работе:
Рябцева Инна Анатольевна
Тараник Светлана Ивановна
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление (скачать бланк)
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет – паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей)
- удостоверение инвалида – для инвалидов I группы
- удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья
- свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида
- документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь
- индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках
- удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, – для лиц, представляющих интересы инвалида I группы
ВНИМАНИЕ!
В соответствии со Статьей 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур» документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, не включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, определяются законодательством об административных процедурах и ЗАПРАШИВАЮТСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Заинтересованное лицо при подаче заявления вправе самостоятельно представить эти документы и (или) сведения:
- справки о месте жительства и составе семьи – для предоставления социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим IV степень утраты здоровья (жилищно-эксплуатационная организация и местные исполнительные органы)
- сведения, подтверждающие, что ребенку-инвалиду до 18 лет, имеющему IV степень утраты здоровья, инвалиду Iгруппы вследствие профессионального заболевания или трудового увечья не производилась оплата расходов на приобретение подгузников за счет средств обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (белгосстрах)
- сведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя – при изменении места жительства (места пребывания) заявителя (местный исполнительный и распорядительный орган)
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры: бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры: 5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры: единовременно
Вышестоящая организация:
управление по труду, занятости и социальной защите Слуцкого райисполкома
г. Слуцк, ул. Ленина, д.189, каб. № 208, тел. 75472,
режим работы – с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30
Служба «одно окно» Слуцкого райисполкома осуществляет прием документов по административной процедуре 2.33.2.,
по адресу: г. Слуцк, ул. Ленина, д.189 отдельный вход со стороны ул. Копыльской
Режим работы:
понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00,
вторник, с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00,
1-я, 3-я суббота месяца с 9.00 до 13.00
телефон 7-50-08, 7-50-13, 7-51-56, 2-10-71
Телефон справочно-информационной службы «Справочная одного окна» -142
Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме
Заявление заинтересованного лица в электронной форме подается через единый портал электронных услуг после получения к нему доступа:
- без использования средств идентификации, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящей части;
- с использованием уникального идентификатора заинтересованного лица (кроме случаев, когда заинтересованным лицом является юридическое лицо). Порядок получения уникального идентификатора устанавливается Советом Министров Республики Беларусь;
- с использованием личного ключа электронной цифровой подписи, сертификат соответствующего открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.
Об изменении времени приема граждан
С 18 июля 2023 года специалисты отделения первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования Центра будут осуществлять прием заявлений о предоставлении государственной адресной социальной помощи в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников (впитывающих трусиков), впитывающих простыней (пеленок), урологических прокладок (вкладышей) еженедельно по вторникам с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00 по адресу: г. Слуцк, ул. Социалистическая, д.14, телефоны для справок 2-54-62, 2-54-98.
НАШИ НОВОСТИ
-
Прямая телефонная линия
2 июля 2025 года с 14-00 до 15-00 на базе ГУ «Слуцкий территориальный центр социального обслуживания населения» юридический отдел Слуцкого районного исполнительного комитета, совместно с управлением по труду, занятости и социальной защите Слуцкого районного исполнительного комитета, проведут «прямую телефонную линию» для инвалидов и участников Великой Отечественной войны, иных категорий граждан. Акция посвящена 80-ой годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
Обратиться за консультацией можно по телефону 801795 46747.
-
Выплаты к школе
«С 1 июля 2025 года государственное учреждение «Слуцкий территориальный центр социального обслуживания населения» (далее – Центр) будет принимать документы на получение единовременной материальной помощи к новому 2025/2026 учебному году в рабочие дня с 8.00 до 13.00. с 14.00 до 16.00 по адресу: г. Слуцк, ул. Социалистическая, д.14.
Выплата единовременной материальной помощи будет производиться с 1 августа 2025 года и составит 30% бюджета прожиточного минимума (после утверждения бюджета прожиточного минимума на эту дату).
Для получения единовременной материальной помощи в Центр необходимо предоставить следующий документы:
- заявление одного из родителей, зарегистрированного на территории г. Слуцка или Слуцкого района (заполняется на месте);
- документ, подтверждающий обучение ребенка в учреждениях общего среднего и специального образования (на уровне общего среднего образования), на каждого учащегося (с указанием класса обучения на 01.09.2025 года);
- справка (выписка) о наличии текущего (расчетного) банковского счета физического лица с базовыми условиями обслуживания в одном из уполномоченных банков, на который будут перечисляться денежные средства;
- оригинал и ксерокопия удостоверения многодетной семьи (в случае отсутствия удостоверения многодетной семьи – свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей);
- паспорт одного из родителей.
Выплата единовременной материальной помощи не производится на детей, обучающихся в профессионально-технических, высших и средних специальных учебных заведениях.
Получить консультацию о предоставлении единовременной материальной помощи к школе можно по телефонам – 2-55-12, 2-55-21, 3-67-04.»
-
К сведению получателей единовременной материальной помощи к школе
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 23 сентября 2021 г. № 363 «О текущем (расчетном) банковском счете физического лица с базовыми условиями обслуживания» социальные выплаты будут зачисляться только на текущий (расчетный) банковский счет с базовыми условиями обслуживания (базовый счет).
Государственное учреждение «Слуцкий территориальный центр социального обслуживания населения» информирует, что единовременная материальная помощь к школе многодетным семьям будет зачисляться ТОЛЬКО на базовый счет.
Бесплатно переоформить базовый счет можно в филиале банка, в котором открыт текущий (расчетный) счет, либо открыть новый в следующих банках: ОАО «Белагропромбанк», ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк», ОАО «Белвнешэкономбанк», ОАО «Белгазпромбанк», ОАО «Белорусский банк развития и реконструкции «Белинвестбанк», ОАО «Банк Дабрабыт», ЗАО «МТБанк», «Приорбанк» ОАО, ОАО «Сбербанк».
Для открытия базового счета необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
По возникающим вопросам можно обращаться в государственное учреждение «Слуцкий территориальный центр социального обслуживания населения» по телефонам 2-55-12, 2-55-21, 3-67-04.