Мы открыты для добрых намерений. Наш расчетный счет:

№BY72AKBB36420468615106600000 ЦБУ 615 фил. №633 ОАО "АСБ "Беларусбанк", код AKBBBY21

Перечень админ процедур

Активное долголетие

 

23

 

156

 

21

 

34

Помощь в подготовке к учебному году

Услуга Социальная передышка

опека и попечительство

ПАМЯТКА алгоритмы ГУЗО КТ ЦКРОИР

32

187

 

333



г.Слуцк, ул.Социалистическая,14
Время работы: с 8:00 до 19:00
Обед с 13:00 до 14:00

Телефоны для справок:
Первичный прием: 8(01795)3-67-04
Зам.директора:2-54-88
Юрисконсульт: 4-67-47
Директор: 2-54-99

 

вопрос ответ

6

Помогут тем,

кто столкнулся с наркотиками

pomogut2

Страничка психолога

Мифы и правда о работе психолога.

Миф № 1

Психолог, психотерапевт и психиатр – одно и то же.

Правда. Психолог занимается психически здоровыми людьми, не выписывает лекарства, не ставит диагнозы, а помогает клиенту наладить отношения с собой и с окружением.

Психотерапевт – это врач, который занимается лечением пограничных расстройств, имеет дело с глубокими психологическими травмами, личностными проблемами. Работает в основном при помощи терапии, медикаментозное лечение является дополнительным методом.

Врач-психиатр – это специалист в области лечения психических заболеваний. В своей работе использует преимущественно медикаментозные методы лечения (лекарства, таблетки).

Миф № 2

Психолог – волшебник. Ты приходишь, рассказываешь о том, что волнует, как всё вокруг тебе не нравиться, а психолог даёт тебе «волшебную палочку» в виде совета, или умного слова и сразу все проблемы решаются.

Правда. Конечно, так не бывает. Психолог – человек, наделённый определёнными знаниями, умениями и психологическими инструментами.  Для каждого человека и для различных ситуаций, специалист может использовать различные виды помощи. При этом клиенту придётся приложить долю труда и целеустремлённости для достижения желаемой цели или же, оставить всё как есть, решает сам клиент.

Миф № 3

Психолог – человек, который просто слушает, жалеет, успокаивает.

Правда. Конечно, психолог должен внимательно слушать клиента, иначе он не сможет понять ситуацию и то, в какой помощи нуждается человек. Иногда для клиента действительно важно, чтобы его просто выслушали, потому что он может проговорить на консультации то, что не может сказать близким людям, и вообще произнести вслух. Часто  нам трудно разобраться в своих чувствах самостоятельно. Но чаще всего специалист не просто слушает, а задаёт наводящие вопросы, которые приводят к осознанию ситуации.

Миф № 4  

Психологи дают советы, как поступить в данной ситуации.

          Правда. Профессионал не может дать совет по двум причинам. Первая – никто не может быть более компетентным в жизни другого, чем он сам. Для этого нужно прожить именно эту жизнь, с её перипетиями. И вторая – никто не может взять ответственность за выбор другого.  Все предложения носят рекомендательный характер – «можно попробовать так».

Миф № 5

Психолог научит манипулировать другими. Часто это выглядит так: «Помогите мне повлиять на мужа или жену, маму или папу, детей, для того чтобы они…»

Правда. Это противоречит этическому кодексу психолога и не лучший способ отношений. Хороший специалист не будет манипулировать вами и не научит манипулировать другими. Но он поможет увидеть  возможные способы изменения отношения к ситуации, на которую трудно повлиять.